Для обеспечения полноценной работы горно-шахтного оборудования специалисты компании «Перспективные технологии» проводят его сервисное обслуживание. 
Период эксплуатации некоторых элементов, деталей, зачастую, является ограниченным. И для того, чтобы продлить его, необходимо следить за правильной эксплуатацией горно-шахтного оборудования, его техническим состоянием, производить своевременную замену расходных материалов, а в случае поломки, произвести комплексный ремонт. 

В современных условиях существенно возросли масштабы, роль и значение сервисного технического обслуживания (СТО) всей используемой техники, в том числе горношахтного и электротехнического оборудования. Основное назначение СТО - поддержание машин и другого оборудования в постоянной готовности к работе, достижение их высокой работоспособности в процессе эксплуатации в целях обеспечения оптимального и экономически эффективного использования потребителем.

Каждый тип производства, ремонта и технического обслуживания горно-шахтного оборудования отличается по срокам проведения, а также объему производимых работ.

Развитие современных систем сервисного технического обслуживания характеризуется ростом затрат на оплату технических услуг и запасных частей, что повышает стоимость СТО. Финансовые затраты на эти виды работ в зависимости от степени развития СТО, вида машин и оборудования составляют 5-15 % стоимости реализованного оборудования во время гарантийного срока эксплуатации и 30-35 % после его окончания.
 
Необходимость сервисного обслуживания определяет предприятие или производство, исходя из текущего состояния горно-шахтного оборудования. 

Задача сервисного обслуживания горно-шахтного оборудования – профилактика и устранение неисправностей. Согласно регламенту или техническому состоянию оборудования, при обнаружении поломки, осуществляется его комплексный ремонт. Также, специалисты компании «Перспективные технологии» выполняют замену расходных и износившихся или вышедших из строя деталей.

Работа в сфере СТО открыла перед ООО «Перспективные Технологии» новые возможности, в частности: 

  • изучение горных предприятий и перспектив их развития в области технологии угледобычи и применяемой техники, что создает основы для надежного прогнозирования спроса и потребления оборудования и запчастей к нему
  • выявление потребностей в новом оборудовании
  • изучение и использование передового опыта эксплуатации электротехнического оборудования в целях совершенствования его конструкции и повышения эффективности эксплуатации
  • расширение рынка сбыта продукции за счет привлечения новых потребителей высокой степенью технического совершенства СТО, которое обычно ценится потребителем выше, чем удовлетворительная стоимость оборудования
  • как показывает мировой опыт, каждый завод-изготовитель горношахтного или оборудования имеет сеть самостоятельных сервисных центров по проведению СТО изготовляемого им оборудования, расположенных в основных районах потребления выпускаемой продукции

Многолетний опыт и профессиональное образование сотрудников компании «Перспективные технологии» позволяют решать даже самые сложные задачи, связанные с процессами сервисного обслуживания горно-шахтного оборудования. 

ООО «Перспективные Технологии» берет на себя ответственность за организацию СТО реализованного угольным предприятиям электротехнического оборудования, включая и комплектующие изделия, поставляемые другими предприятиями, в течение всего периода его эксплуатации. На сервисный центр возлагаются следующие функции:

  • обеспечение заказчиков и покупателей обстоятельной технической информацией и консультациями по вопросам выбора и эксплуатации оборудования с учетом конкретных горно-геологических условий
  • оказание содействия покупателю в решении возникших технических проблем в процессе эксплуатации оборудования, включая техническую помощь в монтаже, наладке и демонтаже
  • удовлетворение рекламаций потребителей, выполнение гарантийных ремонтов
  • организация снабжения горных предприятий запчастями по их заказам
  • организация обучения эксплуатационного персонала
  • разработка и распространение технической документации, иллюстрирующей и поясняющей лучшие методы использования оборудования
  • оперативное оповещение покупателей обо всех технических нововведениях и модификациях, вносимых в изготовляемую продукцию
  • содействие отделу сбыта в работе по выявлению новых потребителей и новых сфер применения электротехнического оборудования.

Прямой выход на поставщиков оборудования, возможность заключения долгосрочного договора на сервисное обслуживание оборудования, гарантия отличного результата и высокого качества - выгодно отличают компанию «Перспективные технологии» на рынке конкурентов.

В зависимости от местных условий сервисный центр имеет несколько из перечисленных ниже подразделений: 

  • цех по гарантийному и капитальному ремонту со складом ремонтного фонда и несколькими отделениями (моечным, разборки, дефектировки, обмоточно-изолировочным, пропиточным, механическим, сварочным и т. д.), включая необходимые испытательные стенды; 
  • механизированный склад запчастей; отдел заказа запчастей, оснащенный всем необходимым оборудованием для приема, хранения и печати данных
  • учебный центр; типографию с МФУ, обеспечивающими размножение для заказчиков информационных материалов, каталогов, учебных пособий 
  • отдел по изучению опыта эксплуатации электротехнического оборудования и разработке информационных материалов, по обобщению опыта эксплуатации в различных горно-геологических условиях
  • опорные пункты с группами шеф монтажников, оказывающих техническую помощь по выбору оборудования, шефмонтажу и наладке с выездом на эксплуатирующие предприятия 
  • особые требования предъявляются к оперативности сервисного обслуживания. Сервисный центр должен быть оснащен мобильным специальным транспортом для перевозки обслуживающего персонала и необходимого ремонтного комплекта.  В распоряжение его сотрудников предоставляется достаточное количество автомобилей, чтобы затрачивать минимум времени в пути при посещении горных предприятий и обслуживать более обширные районы

ООО «Перспективные Технологии» берет на себя обязательства в гарантийный период бесплатно устранять все выявленные неполадки и аварии оборудованием при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации. 

Первоначально эти работы на угольном предприятии проводят специалисты сервисного центра. Если устранить неполадки по каким-либо причинам не удается, то гарантийный ремонт выполняется в ремонтном цехе центра на территории «Производственной базы» Если оборудование вышло из строя в гарантийный период, то его могут заменить специалисты шахты, а уже потом возвратить изготовителю для ремонта или замены в самый короткий срок. Как правило, ремонтный цех сервисного центра не изготавливает запчасти, включая и крепежные изделия, а получает их от заводов-изготовителей. Обычно оборудование поставляется с определенным минимальным объемом запчастей, в том числе вместе с электродвигателями; поставляются подшипники. Снабжение более широкой номенклатурой запчастей осуществляется по отдельному заказу. 

ООО «Перспективные Технологии» ведут ступенчатую систему цен: нормальная цена при поставке запчастей в срок до 9 мес после заказа и повышенная в 1,3-2 раза при доставке запчастей в срок от одной недели до 3 мес.
После прекращения серийного производства какого-либо типа оборудования в течение 5-8 лет запчасти к нему продолжают поставлять, но цена на них повышается еще в 1,35-1,5 раза. Подобный порядок ценообразования, с одной стороны, стимулирует потребителей лучше организовывать эксплуатацию электротехнического оборудования и более тщательно подходить к заказу, хранению и использованию запчастей и, с другой стороны, заинтересовывает изготовителя в срочном изготовлении запчастей, в том числе и для изделий, снятых с производства. 

На складе сервисного центра ООО «Перспективные Технологии» должны храниться наиболее быстроизнашивающиеся запчасти на сумму 5-7 % годового объема производства.

Чтобы облегчить заказ запчастей, технолог сервисного центра ООО «Перспективные Технологии» разрабатывает специальную техническую документацию, в которой основные узлы и блоки самых сложных изделий вычерчивают в аксонометрии, в технологическом порядке сборки (нередко в цветном изображении).

В случае технического совершенствования изделий технолог ООО «Перспективные Технологии» в каталоге запчастей указывает, с какого заводского номера изделия вносятся эти конструктивные изменения, и сохраняется ли при этом взаимозаменяемость запчастей.

Заказ на запчасти от угольного предприятия обрабатывается в сервисном центре на компьютере, в зависимости от наличия запчастей на складе оформляется распоряжение на их отгрузку либо запрос на базовой предприятие, а также, при снижении запаса запчастей до минимально допустимого уровня, заказ заводу-изготовителю на изготовление.

Номенклатура потребляемых запчастей тщательно анализируется. Обо всех случаях повышенного спроса на какой-либо вид или тип запчастей ставится в известность коммерческий и конструкторский отдел завода-изготовителя для принятия оперативных мер для повышения надежности детали, на которую выявлен повышенный спрос.

Особые требования предъявляются к учебным пособиям, главное в которых доступность для понимания и наглядность изображения элементов изделия. Для этого используется преимущественно цветное изображение (по данным психологии, оно в несколько раз улучшает восприятие и запоминание изучаемого материала), аксонометрические разрезы, по детальнее рисунки изделия и тщательно подготовленный дикторский текст. 

По наиболее важным видам изделий разрабатываются учебные фильмы, в которых показано устройство электротехнического оборудования и взаимодействие его элементов, лучшие приемы эксплуатации и технического обслуживания.

В состав учебных пособий входят:
 

  1. инструкция по эксплуатации изделия, включая подробные разделы по техническому обслуживанию
  2. каталог запчастей на данное электротехническое оборудование; набор плакатов; электрические схемы. В инструкциях применяеются детально регламентированый порядок и объем предэксплуатационной проверки, монтажа, установки и дальнейшей эксплуатации изделия, в том числе правила: сервисный обслуживание горношахтный оборудование
  3. проверки электрооборудования при его получении (входной контроль)
  4. транспортирования изделий к месту их установки
  5. установки и монтажа
  6. присоединения к поставляемому оборудованию  к электрической сети
  7. эксплуатации
  8. технического обслуживания, включая все виды ревизий и профилактических испытаний

 
Ваше оборудование нуждается в сервисном обслуживании или ремонте? Звоните +7 (3842) 657 915 и мы обязательно поможем вам решить проблему.

 


Вернуться назад